«Вопрос - Ответ» Триколор ТВ
Вопрос: На какой номер вносить абонентскую плату?
Ответ: Оплата производится на номер ID (идентификационный номер абонента) или на номер абонентского договора.
Вопрос: Что такое ID?
Ответ: ID — уникальный идентификационный номер абонента в системе «Триколор ТВ», который состоит из 14 или 12 цифр.
Вопрос: Как узнать ID?
Ответ: Узнать номер ID можно на смарт-карте или с помощью пульта дистанционного управления вашего приемного оборудования. Для этого необходимо нажать на пульте кнопку «N ID», или кнопку «Триколор ТD», либо на пульте: «Меню» далее «Личный кабинет»
Вопрос: Как оплатить услуги Триколор ТВ?
Ответ: Оплату услуг Триколор ТВ можно производить в терминалах и банкоматах отделений «Сбербанка России», платежных терминалах, салонах связи, онлайн-платежом, с помощью мобильного телефона, картами оплаты и др.
При оплате услуг «Триколор ТВ» вам необходимо указывать номер ID или номер абонентского договора и услугу, счет которой вы хотите пополнить.
Вопрос: Как узнать срок окончания подключения пакетов?
Ответ: Вы можете узнать истечение срока действия услуги, используя специальное меню приемного оборудования. Для этого нажмите кнопку «№ ID» на пульте ДУ приемника или зайдите в «Меню» - «Личный кабинет» также вы можете узнать срок окончания активных подключения в Личном кабинете на tricolor.tv
Вопрос: Что такое ключ активации?
Ответ: Ключ активации (ключ «раскодировки» телеканалов) — тип сигнала со спутника, который отправляется на приёмное оборудование для идентификации его в системе зарегистрированных абонентов и предоставления доступа к просмотру телеканалов.
Ключ отправляется со спутника автоматически, дополнительно может быть отправлен специалистом технической поддержки при обращении абонента.
Также абонент может самостоятельно произвести отправку ключей активации из Личного кабинета в разделах «Мои услуги» и «Помощь».
Максимальное время, в течение которого поступит ключ активации, отправленный на приёмник, составляет одни сутки, но, как правило, поступает гораздо быстрее, в течение 8 часов.
Необходимо оставить приёмник включенным на одном из кодированных телеканалов до появления изображения. Телевизор при этом можно выключить